Преобразователи векторного типа EI-9011

Данная серия EI-9011 рекомендуются для управления приводами, где требуется высокая точность регулирования скорости до 0,02% и широкий диапазон управления до 1:1000. Они обеспечивают достижение максимального момента на валу двигателя и возможность прямого управления этим моментом.

Цена: по запросу  Все наши прайсы


Учитывают дополнительно, кроме амплитудно-частотных характеристик, фазовые соотношения полей статора и ротора, что обеспечивает достижение максимального момента на валу двигателя.

Основная область применения - системы с динамичным и контролируемым изменением скорости перемещения, сервоприводы, лифтовое и другое подъемно-транспортное оборудование с большими перегрузками при пуске и остановке.

 

Технические характеристики преобразователя частоты  EI-9011

  • Диапазон мощностей 0,75 кВт - 500 кВт.
  • Полная защита двигателя.
  • Векторное управление без обратной связи по скорости
  • Векторное управление с обратной связью по скорости.
  • Встроенный ПИД-регулятор.
  • 32-разрядный RISC микропроцессор.
  • Язык команд пульта управления - русский
  • Аналоговые и цифровые входы/выходы для регулирования и дистанционного управления
  • Возможность дистанционного управления и мониторинга по последовательной линии связи (протоколы MODBUS, PROFIBUS)
  • Питание 380 В, 50 Гц
Краткие технические характеристики преобразователей векторного типа EI-9011
 

Максимальное выходное напряжение

Трехфазное 380/400/415/440/460 В (пропорционально входному напряжению)

Номинальная выходная частота

Вплоть до 400 Гц (достигается посредством программирования)

Источникпитания

Номинальное входное напряжение и частота

Трехфазное 380/400/440/460 В 50/60 Гц

Допустимые отклонения напряжения

+ 10 %, - 15 %

Допустимые отклонения частоты

± 5 %

Характеристики цепи управления

Метод управления

Синусоидальная широтно-импульсная модуляция

Стартовый крутящий момент

150 % при 1Гц (150 % при 0 об/мин с импульсным датчиком вращения)

Диапазон управления скоростью

1:100 (1:1000 с использованием импульсного датчика вращения)

Точность управления скоростью

± 0,2 % (± 0,02 % с использованием импульсного датчика вращения)

Полоса пропускания ПИД-регулятора по скорости

5 Гц (30 Гц с использованием импульсного датчика вращения)

Ограничение крутящего момента

Определяется уставками (по одному параметру для каждого из четырех квадрантов)

Точность по моменту

± 5 %

Полоса пропускания ПИД-регулятора по моменту

20 Гц (40 Гц с использованием импульсного датчика вращения)

Диапазон управления частотой

от 0,1 до 400 Гц

Точность частотных режимов

Цифровая команда: ± 0,01% (от -10°С до +40°С)

Аналоговая команда: ± 0,1% (25°С ± 10°С)

Разрешение по частоте

Опорный цифровой сигнал: ± 0,01 Гц

Опорный аналоговый сигнал: ± 0,03 Гц / 60 Гц (11 бит + код)

Разрешение по частоте

0,01 Гц

Запас по перегрузке

150 % от номинального выходного тока 1 минуту

Сигнал задания частоты

от -10 до 10 В, от 0 до 10 В, от 4 до 20 мА

Время разгона/торможения

от 0,01 до 6000 с (Времена разгона/торможения имеют независимые уставки, возможны 4 ступени)

Тормозящий крутящий момент

Порядка 20 % (с внешним тормозным резистором – 100 %)

Тормозной прерыватель встроен (15 кВт и менее)

Внешний тормозной прерыватель (18,5…500 кВт)

Защитные функции

Защита электродвигателя от перегрузки

Защищен с помощью электронного термического реле перегрузки

Мгновенная перегрузка по току

Силовое выходное переменное напряжение мгновенно отключается примерно при 200% от номинального тока преобразователя

Защита плавким предохранителем

При перегорании предохранителя силовое выходное переменное напряжение отключается

Перегрузка

Силовое выходное переменное напряжение отключается через минуту работы при 150% от номинального тока преобразователя

Перенапряжение

Силовое выходное переменное напряжение отключается, если напряжение на шине постоянного тока превышает 820 В

Недостаточное напряжение

Силовое выходное переменное напряжение отключается, если напряжение на шине постоянного тока £ 380 В

Кратковременное отключение напряжения питания

Немедленное отключение выходного силового напряжения при кратковременном прекращении подачи питания более 15 мс. Возможно продолжение управления после возобновления подачи питания при пропадании на время не более 2 с (от 0,75 до 75 кВт).

Перегрев радиатора-теплоотвода

Защищен термистором

Предотвращение срыва

Предотвращение срыва во время разгона/торможения и вращения с постоянной скоростью

Защита от токов утечек

Защищен электронной цепью (нарушение баланса выходных токов)

Световой индикатор "Заряд"

Световой индикатор "Заряд" горит, пока напряжение шины не упадет ниже 50 В

Окружающая среда

Температура окружающей среды

- 10°… + 40°С (в пластмассовом корпусе) и - 10°…+ 45°С (в металлическом корпусе)

Влажность

Относительная влажность не более 90%

Температура хранения

от - 20°С до + 60°С

Размещение

Внутри помещения, защищенного от коррозионных газов и пыли

Высотность

Не более 1000 м

Вибрация

от 9,81 м/c2 (1g) при менее, чем 20 Гц ; до 1,96 м/c2 (0,2g) от 20 до 50 Гц

Таблица габаритных размеров и весов для моделей EI-9011

Мощность,

кВт

Габариты,

мм

Ш х В х Г

Вес,

кг

Мощность,

кВт

Габариты,

Мм

Ш х В х Г

Вес,

кг

0,75 - 5,5

 138 х 278 х 180

4

55 - 75

 395 х 777 х 326

48

7,5 - 11

  228 х 300 х 215

6,6

93 - 110

 586 х 810 х 332

76

15  - 30

  300 х 450 х 247

16

132 - 160

  704 х 987 х 332

95

37 -  45

  355 х 677 х 326

39

185 - 220

    860 х 1100 х 411

150

 

 

 

315

    975 х 1100 х 411

190

 

 

 

400 - 500

  1175 х 1150 х 421

295

 

Схема подключения EI-9011

Структурная схема соединений EI-9011

НАВЕРХ